Адрес для входа в РФ: exler.world

ФБК призывает

24.06.2024 12:23  6488   Комментарии (186)

Фонд борьбы с коррупцией - бодрячком, бодрячком. Призывают всех пойти на выборы в Мосгордурку и отдать свои подписи за одних уродов, чтобы типа как создать проблем другим уродам. И они это называют очень смешным термином "Умное голосование", хотя в том, чтобы помочь одним уродам обойти таких же уродов на так называемых выборах - ничего умного нет по определению.

Сам факт участия в том, что эта бандитская власть называет "выборами" - это уже зашквар полнейший. Это уже легитимизация всего этого беспредела. А ФБК еще и к этому призывает - вон как Волков лыбится, аж страшно. Приходите, говорит, подпортим жизнь "Единой России". Какой, на хер, "Единой России", Волков, что вы вообще несете-то в своем этом ФБК?!! Совсем уже...

По-моему, это не просто предельно неумно, но еще и откровенно подло. Причем они еще и нагло врут про то, что это, мол,  "независимые кандидаты". От кого они там "независимы", Волков?!!

Андрей Мальгин по этому поводу написал статья для The Moscow Times - "Жить не по лжи, или Стоит ли в принципе участвовать в выборах". Он там пишет про одну из кандидаток, которая есть в списках ФБК.

Вот небольшая выжимка из высказываний депутата Мосгордумы Екатерины Енгалычевой (она продукт «Умного голосования»): «Гитлера финансировали Варбурги, Ротшильды, Круппы и другие международные банкиры, и предполагаемое уничтожение 6 миллионов евреев Гитлером абсолютно не волновало еврейских международных банкиров! Эта резня была им необходима, чтобы возбудить ненависть к немецкому народу по всему миру и спровоцировать войну против него». «Главной идеей, стоявшей за сионистской поддержкой убийства невинных евреев, было навести такой ужас на оставшихся в живых, чтобы они поверили, будто единственное безопасное место для них в Израиле! А как иначе сионисты могли бы убедить евреев покинуть прекрасные европейские города, в которых они жили, и поселиться в пустыне!» «Для чего сегодня нужен искусственно созданный конфликт на Ближнем Востоке? Сегодня и евреев, и арабов, и весь мир начали убеждать, что без тотального контроля за каждым человеком на планете земля, без его цифрового личного кода и слежки за ним, невозможны на планете ни мир, ни безопасность для каждого человека… Цель: третья мировая, оцифровка людей, принятие мирового правителя».

Енгалычева! Прекрасный выбор! И московские избиратели поверили Фонду борьбы с коррупцией, они же плохого не посоветуют!

Я уверен, что если прошерстить список, предлагаемый ФБК, то там такой мрази - как грязи. Сходите, проголосуйте за них, да, ФБК же призывает. 

Это очень всё дерьмово выглядит. Конкретно дерьмово. Сколько бы там Волков ни лыбился...

Комментарии 186

Работаю в около-гос банке. С меня аж объяснительную брала служба безопасности - "принимал-ли я участие в Умном Голосовании или иных, направленных против власти мероприятиях?". На мой вопрос, а какого, собственно, органа, ответили - что это "спуск сверху, проверять всех, кто хотя-бы минимально засветился в чём-то таком".

Так-что, пожалуй, я опять в УГ поучаствую...

Раз одному важному крабу не нравится, что его лодку качают - надо продолжать качать.
26.06.24 16:30
1 2

Я бы предложил немного подождать. Будет забавно если уже завтра этих кандидатов сожрут без хлеба. И тогда может быть станет понятно, зачем все это надо?
25.06.24 16:45
0 2

ФБК всегда был сектой, с уходом Навального стал радикальной сектой.
25.06.24 08:40
2 4

Ладно. Что было раньше, то было. Все ошибались, никто не совершенен.
Но сейчас! Когда уже настоящий рейх! Продолжать играться в эту хрень!

Это уже полный неадекват.
25.06.24 07:57
2 7

Молодцы, нужным делом занимаются "оппозиционеры"!

"У нашего мерча много задач. Одна из них — создать ощущение сопричастности к чему-то большому. К движению единомышленников, мечтающих о Прекрасной России Будущего.
Алексей рассказал миллионам россиян, каким он видел будущее нашей с вами страны. Теперь мы воплотим эту идею в жизнь — все вместе. "
25.06.24 04:12
0 4

Алекс, а вы где эту фотку с Волковым взяли? Поиск гуглом по изображениям выдаёт, что это "творчество" фотошоперов из русской службы The Moscow Times. Ещё она всплывает у вас в блоге и больше примерно нигде.
Выглядит этот фотошоп, прямо скажем, весьма желтушно, в духе творчества ольгинских троллей, так что меня даже удивляет, что вам не зашкварно это перепощивать.
Я не против высказывания мнений - многим не нравится идея Умного голосования, это ладно - но вот опускаться до уровня аргументации жёлтой прессы и писать "вон как Волков лыбится, аж страшно" характеризует вас не с лучшей стороны.
25.06.24 03:59
2 8

Алекс, а вы где эту фотку с Волковым взяли?.
А что не так с фоткой?
25.06.24 04:08
2 0

Навальный ушел, клоуны остались.
25.06.24 01:25
2 3

Как бы это обернуть попроще о сортах г...на?
Я за них очень рад, и вообще люблю белгородское и крымское пво, особенно то которое на пляже
А еще я недавно обнаружил, что 55" телик в ждущем режиме жрет около 25-30Вт, что чуть меньше чем мой рабочий ноут с дополнительным монитором. И если исключить эту падлу из цепи "электрохарчування" то я спокойно вывожу рабочий день с овертаймом на зарядной станции. А вот если с совсем включенным телевизором, то макс 3-4 часа
25.06.24 01:21
0 7

Идея сменить режим на т.н. "выборах" уже 10 лет назад стала настолько очевидно нереализуемой и наивной, что нездоровая зацикленность на ней скорее выкинула Навального из политики чем привела в нее, превратив его - при всем уважении - из политика-2010 в пустоцвета-2020, в мечтателя без каких-либо шансов.

Продолжать пустоцветить в 2024 - политическая мастурбация.
777
24.06.24 23:00
1 8

Вон в сша тоже не довольны кандидатами на выборах в президенты))) Говорят не за кого голосовать
24.06.24 21:34
5 0

Да, да, давайте бороться с ФБК и персонально Волковым, они причина всех проблем.
Призывает не только Волков. Еще, например, Максим Кац. Эти люди за пределами РФ, в относительной безопасности. Призывают еще находящиеся внутри. Вот, например: edg2024.ru
Яблоко (которое "сгнило") выдвинуло 25 кандидатов (в Москве) и которым собирать подписи. www.yabloko.ru Шансов на победу немного, но если удастся несколько мандатов взять (хотя шансы и малы) это будет неплохо. Есть активисты, которые КПРФ используют в качестве "трамвая". Да, "выборы" полностью контролируются властями. Но жизнь внутри РФ не остановилась.

P.S. Мальгин страшно обиделся на Певчих за "Предателей", хотя его имя там никак не упоминалось. И умудрился солгать в статье
...и сейчас снова читаем: «даже если это люди не близких вам взглядов»
24.06.24 21:06
12 4

Еще, например, Максим Кац.
Вот именно 😄

...который ни разу не призвал к чему-либо реальному - потому что:
1) Стремно брать ответственность - и морального права на это нет.
2) Все равно никто ничего делать не будет - и он знает это.

Остается только ютубовское бла-бла-ла, ради просмотров (и, возможно, еще ради эфемерной надежды: когда-нибудь вернуться в рейх, когда проблемы решат другие - и сказать "а я же боролся все это время! голосуйте за меня")
24.06.24 21:53
2 6

Но жизнь внутри РФ не остановилась.
P.S. Представим себе, что какой-нибудь немец - пишет эту фразу в коментах, из Берлина, во времена Второй Мировой. Какие у нас возникают эмоции, прочитав? Дружеское понимание? Пойдем лайкать его фоточки в Инсте, где он попивает вкусное крафтовое пивко на летней веранде? Или сожаление, что бомб по Берлину прилетает недостаточно? Разве эта фраза в очередной раз не демонстрирует нам, что "россияне" и "эмпатия" - понятия перпендикулярные? Жизнь у них внутри не остановилась, оказывается. Ну мы так и поняли, да.
24.06.24 22:08
1 8

Еще, например, Максим Кац
А этот, Максим Кац, он что тоже, "оппозиционер"?
24.06.24 22:43
2 4

Вроде бы (если я правильно помню) Kaц разогнал волну за Надеждина, и чтоб в Тайване освободили Би-2. Еще может полдень против Путина.
Не революция конечно, но все-таки побольше чем бла-бла.
25.06.24 08:00
3 2

Кац без мыла лезет в верхушку псевдооппозиции, получающей иностранные гранты (в любой комбинации, от Собчак до Ходорковского, но особо любит ФБК). В реальности сделал все что мог для утихомиривания и выхолощения борьбы в Беларуси и РФ.
25.06.24 08:16
2 3

Kaц разогнал волну за Надеждина, и чтоб в Тайване освободили Би-2
Да, Исраэль Кац, министр иностранных дел Израиля, сильно помог с освобождением Би-2. Естественно не в Тайване, а в Таиланде. Но вам же мелочи не интересны, верно?
25.06.24 08:18
1 3

Имел я тут честь общаться с представителями одной конторы со штаб-квартирой в Вашингтоне, издающей всякие политические материалы про Россию.
Иноагенты, как и полагается. Печатаются там популярные в оппозиционной среде политилоги, социологи и прочие ологи.

Самый страшный кошмар упомянутой конторы - свободные и честные выборы в рф. В таком случае им придется в представительном органе заседать и грантов лишат.
Собственно, они вполне себе отдают в этом отчёт и прямо себя и называют "грантоеды".
Так что российская оппозиция есть вещь в себе, чья задача ни в коем случае не делать решительных шагов. Сложившаяся ситуация их более чем устраивает.

Такие дела.
24.06.24 21:04
23 2

Самый страшный кошмар упомянутой конторы - свободные и честные выборы в рф. В таком случае им придется в представительном органе заседать и грантов лишат.
Как тяжело гребут на галерах депутаты и члены СФ и как боятся тяжелого труда "грантоеды" нам уже давно рассказал зомбоящик.

Держи заслуженный минус, баянист!
777
24.06.24 22:30
0 4

рф
404
Хотя для таких как ты 503
25.06.24 01:23
0 2

Главная проблема российской оппозиции – она до сих пор всё никак не может сложиться в единую антипутинскую оппозицию. Каждый "оппозиционирует" как-то сам по себе. И совершенно безжалостные срачи поэтому.

Верю, что договорятся, в конце-то концов. Но пока это выглядит весьма отдалённым будущим.

Главная проблема российской оппозиции - что нет никакой российской оппозиции

нет никакой российской оппозиции
Это не так, и вы сам это прекрасно знаете.

Главная проблема российской оппозиции то что она российская. А следовательно хочет оставить российскую империю, только царя поменять.

Любой российский оппозиционер здорового человека это то, кто продвигает идею сепаратизма. Ростовская народная республика, Сибирская федерация, и так далее. А чо такова? Люди должны понимать, что наоособицу может быть не хуже, чем вместе. Но они все грезят об империи. Прекрасной империи будущего.
25.06.24 07:52
3 6

А следовательно хочет оставить российскую империю, только царя поменять.
Это вы сейчас озвучили "мысли" российской ультраправой оппозиции (да-да, такая тоже есть, для них "Путин просто слабак и чмо")) – которая от путинизма отличается лишь ещё большей степенью упоротости.
Путин пока ещё не решил, что с ней делать. Вроде как, и поддерживают войну-империю – а вроде как, и ругают самого царя. Разве что Гиркина засадил (зачем-то).

Российская же либеральная оппозиция – против имперства.

Любой российский оппозиционер здорового человека это то, кто продвигает идею сепаратизма.
Простите, но так это выглядит со стороны лишь отдельных персон, вроде вас. Любой оппозиционер здорового человека – никогда не будет желать развала своей же страны.
Это уже называется сепаратизмом.

Вы теперь ещё "донбасские республики" тоже назовите якобы "оппозицией Киеву" (как это делали много лет российские пропагандоны). Сепаратизм – не оппозиция.

Вот я уверен на 146%, что меня прокатят на любых выборах в России. Хоть я и гражданин.
Потому что я живу в Украине. Опыт уже есть по поводу выборов из консульства...
24.06.24 18:48
0 2

Енгалычева - нормальная тётка, всегда голосует против единоросовских инициатив вместе с нормальными депутатами. Идеального кандидата можно вечно ждать.
dts
24.06.24 18:32
5 1

24.06.24 18:46
4 7

Енгалычева - нормальная тётка, всегда голосует против единоросовских инициатив вместе с нормальными депутатами.
Не надо изображать ужа на сковородке, если ответить не получается. Спрошу про Енгалычеву:
1) Она за Путина?
2) За войну с Украиной?
3) За войну с НАТО?
4) За "традиционные ценности" и религию?
24.06.24 19:22
0 1

Идеального кандидата можно вечно ждать.
Идеального кандидата в рейхе нет и не будет никогда. Кандидат - это когда выборы. Когда выборов нет, о кандидатах говорить глупо.

Перед прошлым цирком с "выборами" "президента" тут многие глаза выкатывали, что, мол, лучше хоть какие-то выборы, что это площадка для дискуссий, что даже сфальсифицированные выборы - это хорошо, потому что после них обязательно (вот те хрест, гадом буду!) наступят протесты и свержение супостата абсолютно мирным путем!

И какие нафик "инициативы"? Что сказано, то и принимается. Инициативы могут быть у депутатов(!) парламента(!). У придворных есть функции, не более того.
25.06.24 15:09
0 1

Я раньше скептически относился к деятельности Навального,
был уверен что все что они делали -это только на пользу режиму
- создавалили илюзию что в стране демократия и что можно мирным путем сменить власть,
(с помощью "умного голосования", "фонариков" и прочих "уточек")
но потом после истории с квантовой пушкой зашел впервые на ихний сайт и почитал пару статей, кот. еще Навальный написал.
Я поменял свое мнение.
Там полный неадекват
24.06.24 18:24
4 7

но потом после истории с квантовой пушкой зашел впервые на ихний сайт и почитал пару статей, кот. еще Навальный написал.
Я поменял свое мнение.
Там полный неадекват
Ну так если кот написал, то какие претензии к адекватности?

был уверен что все что они делали -это только на пользу режиму
Да, только с ма-а-аленькой оговорочкой, что в путинской России всё такое глобальное и типа оппозиционное, вроде деятельности Навального, всё такое невозможно без контроля и разрешения путинской власти. Ну вообще никак невозможно. К сожалению, нормальному цивилизованному человеку это очень сложно понять.
Вспомните любой эпизод этого сериала. Ну например, вообще никак невозможна частная съёмка и потом выпуск фильма про дворец Медведева. Любой, кто бы там не только запустил дрон, а хотя бы подошел к территории, был бы сразу арестован. А если и не арестован сразу, то набутылен бы после выхода фильма. Как и всё остальное. Всё это возможно только при содействовании ФСБ.
24.06.24 20:41
4 2

Всё это возможно только при содействовании ФСБ.
Того самого ФСБ которое ни одной спецоперации не зафакапить не могут? Вот как у вас этого в голове работет - никогда не пойму.
25.06.24 11:58
0 0

выпуск фильма про дворец Медведева
И чем это великое разоблачение кому-то помогло? Оно остановило маховик воровства? Оно загнало воров если не в тюрьму, то хотя бы в тень? Оно остановило войну?
Оно хотя бы теоретически могло хоть что-то сделать?
Ответ же очевиден - нет!
Единственный действующий сценарий - это вилы, коктейль молотова и горящий кремль.
Всю эту розовую ерунду про борьбу видеороликами пролюбили еще в начале нулевых. Вот тогда можно было, наверное, кому-то глаза раскрыть.
Но тогда ведь прикольнее было кайфовать от надвигающегося величия. Теперь Боржоми не поможет.
25.06.24 15:15
0 4

И чем это великое разоблачение кому-то помогло? Оно остановило маховик воровства? Оно загнало воров если не в тюрьму, то хотя бы в тень? Оно остановило войну?
Оно хотя бы теоретически могло хоть что-то сделать?
Ответ же очевиден - нет!
И я о том же. Из этого слива уши ФСБ торчат чуть меньше, чем полностью. Какая там была от этого польза и кому- это тайна покрытая мраком, внутренние разборки.
25.06.24 17:42
0 2

Того самого ФСБ которое ни одной спецоперации не зафакапить не могут?
А, ну да, ясно. Там же одни тупые дебилы сидят, а тут одни умные. Только они там всю страну уже 24 года вертят, а тут умные эту страну просрали и по клавам стучат.
25.06.24 17:44
0 1

Про Енгалычеву - вранье.
Я ее знаю - она а нашем округе. Реально помогала активистам и простым лююдям и не раз. Человек честный и абсолютно адекватный, таких в МГД реально мало. Поэтому я очень удивился когда прочел эту жесть про нее.
Пошел искать первоисточник. Оказывается теория не нова и муссирутся давно, а причем тут Енгалычева? Единственное место где упоминается Енгалычева и эта "теория" в одном месте - статья Андрея Мальгина.
Поздравляю, господин соврамши.
А к Алексу просьба тщательнее проверять факты
24.06.24 17:43
6 5

Реально помогала активистам и простым лююдям и не раз.
Активистам чего именно? И как именно помогала?
24.06.24 18:02
2 5

... абсолютно адекватный
Адекватная от КПРФ? Точно? Скоро достроит коммунизм в отдельно взятой стране?
24.06.24 18:04
3 6

Активистам чего именно? И как именно помогала?
Ветеранам СВО, может быть?
24.06.24 18:28
3 4

поищите по телеге Трансляции из Мосгордумы или Муниципальная песочница по фамилии.
Не сказать, чтобы Енгалычева - идеал депутата, но это лучший вариант.
dts
24.06.24 18:36
1 1

Два кейса в Восточном Измайлово в которых я участвовал лично и мы обращались к ней. По поводу сноса гаражей и по поводу строительства дороги под окнами. Но от соседей слышал и про другие.
Но мне интересно, почему господин Мальгин дает подборку цитат без указния на источник.
И источник не гуглится. Да еще в аккурат перед выборами.
Как-то это попахивает знаете ли.
24.06.24 19:29
4 1

Про Енгалычеву - вранье.
Я ее знаю - она а нашем округе. Реально помогала активистам и простым лююдям и не раз. Человек честный и абсолютно адекватный, таких в МГД реально мало. Поэтому я очень удивился когда прочел эту жесть про нее.
Вы это, "божью росу" с лица вытрите.
t.me
24.06.24 19:51
1 6

Человек честный и абсолютно адекватный, таких в МГД реально мало.
Ни один честный, а тем более адкватный человек к власти в россии на километр не приблизится.
Точнее, приблизится. С бутылкой зажигательной смеси в руке.
С любыми другими идеями идти куда-то во власть в ресурсной федерации - надо быть или в дымину бесчестным, или наглухо неадекватным.

С вашими "власть имущими" правило простое, как с медициной. Нет честных, есть нерасследованные.
25.06.24 15:21
0 2

По фото похоже, что Волков в изгнании (он же там?) не бедствует.
По крайней мере - не голодает.
24.06.24 17:39
3 4

Какая отвратительная рожа...
24.06.24 18:28
2 2

1. В сотый раз объясняю. "Умное голосование" состоит не в том, чтобы поддержать честных кандидатов, которые за правильное и против Путина, и чтобы они победили. Таких нет и в ближайшее мероприятие под названием "выборы" не будет. Оно состоит в том, чтобы протолкнуть среди путинских кандидатов представителей подтанцовки вопреки плану, что вызовет конфликты между прошедшим статистом и тем, кому обещали пост, а также между заказчиком и исполнителем шоу.

2. Однако я слышал, что на московских выборах голосование будет исключительно электронным (не проверял, возможно, вброс).
Тогда никакого смысла в подобной акции нет, в электронном варианте напишут всё, как надо, без вариантов. И даже если где-то посчитают именно так, как проголосовали, это тоже будет запланировано и не приведёт к конфликтам.
24.06.24 17:25
9 3

что вызовет конфликты
И как, много конфликтов уже вызвало - за последние годы?
Насколько сильно пошатнулся режим?
24.06.24 17:39
1 6

Оно состоит в том, чтобы протолкнуть среди путинских кандидатов представителей подтанцовки вопреки плану, что вызовет конфликты между прошедшим статистом и тем, кому обещали пост, а также между заказчиком и исполнителем шоу.
... и?
24.06.24 18:00
1 5

Наиболее заметным результатом стало избрание Фургала губернатором Хабаровского края с одновременной победой Ищенко на выборах губернатора Приморского края, которая была отменена. Последующий арест Фургала и протесты сильно раскачали ситуацию на Дальнем Востоке.
Поражение Касамары на выборах от статиста Яндинва привело к падению клана Кузьминова и прекращению деятельности группы здравомыслящих сторонников Путина на базе Вышки.

Если вы не заметили, режим еще существует. Мне отпустить ехидные замечания в адрес борющихся против него по другим направлениям?
24.06.24 18:25
6 1

И дестабилизация режима.
24.06.24 18:25
6 0

И дестабилизация режима.
Перепутать и послать колеса вместо насосов гораздо более эффективная тактика...
24.06.24 18:30
0 1

Перепутать и послать колеса вместо насосов гораздо более эффективная тактика...
Перечитайте Асприна, M.Y.T.H. Inc. in Action, главу, когда они собирались остановить наступление армии, путая отправляемые в войска грузы.
24.06.24 18:42
6 0

протесты сильно раскачали ситуацию на Дальнем Востоке.
Я что-то пропустил и дальний Восток уже не часть России?
24.06.24 18:52
0 3

В сотый раз объясняю. "
Цирк. эрефия сгнила уже давно. Вы обсуждаете выборы главврача в сумасшедшем доме
24.06.24 19:21
1 5

группы здравомыслящих сторонников Путина
У вас ус отклеился.
24.06.24 22:33
0 1

В смысле?
В руководстве "Вышки" при Кузьминове существовала группа учёных, близкая к политике, которые, будучи грамотными специалистами, при этом работали на режим Путина. Этим они во многом поддерживали режим, уберегая его от особо неадекватных действий.

Точно такую же роль сейчас исполняет Набиуллина со своей командой. Понятно, что без их усилий финансовая система России уже рухнула бы. Любой, желающий Путину поражения, должен приветствовать замену главы ЦБ на какого-нибудь Делягина или Глазьева.
25.06.24 06:00
2 1

Если "эрефия уже сгнила", то какие проблемы у Украины?

Нет, это не выборы главврача.
Это ритуальный способ продемонстрировать верность вождю и продвинуть самых лояльных во власть.
И если в этом процессе можно внести раздор в ряды лояльных, это хорошо.
25.06.24 06:05
3 1

Почему это?
Раскачали ситуацию в группе регионов России. Что непонятного?
25.06.24 06:06
3 1

Раскачали ситуацию в группе регионов России.
И какой результат? Эти регионы восстали против Москвы? Отказались платить налоги и поставлять военных? Хоть что-нибудь?
25.06.24 07:35
0 3

И какой результат?
ХР есть о чем вспомнить, когда дело доходит до прямых вопросов. И, вроде бы, вранье на минималках, не как обычно. Это окрыляет ХР.
25.06.24 09:01
1 0

Результат: протесты были подавлены.
А вы предлагаете что-то делать только при 100% гарантии успеха?
25.06.24 13:29
3 0

Оно состоит в том, чтобы протолкнуть среди путинских кандидатов представителей подтанцовки вопреки плану, что вызовет конфликты между прошедшим статистом и тем, кому обещали пост, а также между заказчиком и исполнителем шоу.
Невзоров полностью на твоей стороне:
Ну, ФБК в своем «репертуаре».
Впрочем, если даже убийство Навального не вылечило навальнистов от «фонариков» и «умного голосования», то уже не вылечит ничто.
(«Переливание» политической крови нереально, да и «переливать» не от кого).

Наследники А.А.Н. тряхнули стариной. ФБК составило списки кандидатов, за которых призывает голосовать.
Там, разумеется, фантастические твари, вроде вдрабадан Zюшной тищенко (10 округ).
Эта дама -концентрат путинизма, ваты, войны, православия и другой гадости.
Впрочем, эффект от поддержки получился неожиданным: ватницу начал яростно чморить кремль. Вероятно, для нее все закончится сроком, газовой камерой или «усекновением главы».
А что делать?
Выжженное на ее лбу клеймо поддержки от ФБК ввело режим в ступор.

Эта ситуация открывает заманчивую перспективу: если максимально токсичная оппозиция ( иноагенты, экстремисты,смутьяны) - заявят, например, о поддержке самых любимых кремлем кандидатов в губернаторы и депутаты?
Да еще и дифирамбы им пропоют?
Режим феерически туп и не готов к «нештатным ситуациям».
Результатом станет паника штабов, скандалы, самовыпилы кандидатов и другие мелкие радости.
t.me
Одна проблема: как, голосуя за тварей, построить ПРБ?
25.06.24 16:44
0 2

протесты были подавлены.
Т.е.умное голосование бесполезно. Что и требовалось доказать.
25.06.24 17:56
0 1

Прекрасная работа, я считаю. Продолжаем.

А как строить ПРБ, голосуя за сволочей?
Для начала надо понять, что никто ни за кого в нынешних условиях не голосует.
После этого продолжать использовать все возможности для сталкивания лбами тех, на ком держится власть.
25.06.24 19:35
3 0

Тогда и наступление украинской армии не менее бесполезно.
25.06.24 19:35
1 0

Тогда и наступление украинской армии не менее бесполезно.
Украинская армия со своей задачей справилась - не дала захватить страну.
ФБК не дало захватить страну Путину?
26.06.24 08:09
0 1

Украинская армия со своей задачей справилась - не дала захватить страну.
Украинская армия не дала захватить некоторую часть страны. Другую - дала. Но, если вы считаете, что украинская армия уже решила проблему, дождитесь Трампа, он одобрит.

ФБК был создан после того, как Путин захватил страну. Как и ВСУ, ФБК не смог пока освободить захваченное Путиным.
26.06.24 19:28
1 0

Выборы - это только в идеале процедура, где можно выбрать "хороших" и отвергнуть "плохих".
В реальности идеальный сценарий реализуется редко и чаще на выборах есть только ограниченная возможность, выбрать "менее плохих" или даже "чуть менее плохих". Плохо это? Несомненно. Лучше это чем полное отсутствие выборов? Да, все-таки лучше. Полезней будет вместо участия в таких выборах полежать на диване? Нет, не полезней.
Иногда доступен еще более скудный функционал, когда выбор идет между одинаково плохими, но противоборствующими силами. Плохо это? Да, очень плохо. Лучше такие выборы, чем полное отсутствие выборов? Да, все-таки тоже лучше, конкуренция делает свое дело даже в таком варианте. Полезней будет вместо участия в таких выборах полежать на диване? Нет, не полезней.
Что касается легитимации и прочего бреда, как человек наблюдавший/организовывающий сотни выборов в РФ могу сказать со 100%-й уверенностью, что А) для жуликов самое страшное - это когда люди идут голосовать не за запланированного кандидата. Это всегда как минимум неудобства, а иногда и явные проблемы. Б) никаких проблем с легитимацией нет. Чтобы видео снять как ударно проходят выборы достаточно и бюджетников. Явку в протоколе можно нарисовать какую надо. Этот вопрос вообще никого не волнует, муниципальные выборы бывает сушили до 20% явки буквально, не информируя о выборах, лишь бы только не пришли люди, которые голосуют за незапланированного кандидата.

Так что данные рекомендации нужно трактовать просто как инструкцию как сделать жуликам максимально неприятно используя механизм выборов (точнее жалкие ошметки, которые от них остались). В такой трактовке все правильно.
24.06.24 16:53
10 5

как человек наблюдавший/организовывающий сотни выборов в РФ
Володин? Сурков? Кириенко? Павловский?
Кто ты, маска?
24.06.24 17:20
1 6

Учитель, поди какой. Они мастера по фейковым выборам.
24.06.24 18:31
1 2

Ну насчет сотен я немного погорячился, наверное. Скорее десятки - одна сотня, в основном в качестве независимого наблюдателя или координатора наблюдателей или независимого члена комиссии. В любом случае, изнутри понятно, что реально представляет собой проблему для фальсификаторов/преступных администраций, а что нет. Высокая явка протестного электората - всегда проблема. Низкая явка - никогда не проблема, наоборот все винтики системы ей только рады. Все рисуется легко и просто. Это обязательно надо понимать, чтобы не строить иллюзии про какие-то "легитимации" своим участием.
25.06.24 07:46
0 0

Волкову бы очень помогло отвоевать за РДК, правда месяц второй надо скидывать лишний вес, ну это не сильная проблема, для целеустремленной и не гнилой насквозь личности.
24.06.24 16:28
0 4

они это называют очень смешным термином "Умное голосование"
...но Бабченко, всю дорогу высмеивавший "розовых поней" как он их называет, со всеми их умными голосованиями и кричалками "мы здесь власть" - он же все равно глупый истерик, да? 😉
24.06.24 15:11
6 20

Какие угодно слова или даже действия истерички, хоть она котов спасай, не делают из неё НЕ истеричку. Чтобы перестать таковой быть ей надо перестать истерить.

Возможна вся эта "истеричность" существует как раз в глазах этих самых розовых поней?

А идиотов, едущих по встречке - и правда тысячи.

Розовых поней, я бы сказал - даже миллионы.

И от того выделяющися на их фоне весь в белом особенно прекрасен.

...но Бабченко, всю дорогу высмеивавший "розовых поней" как он их называет, со всеми их умными голосованиями и кричалками "мы здесь власть" - он же все равно глупый истерик, да? 😉
Бабченко он таки да, высмеивал это явление постоянно ... бо вероятно понимал "базу"... что такое ... тюрьма разума. Гнилая яма убивающая цивилизационное. Не создающая ничего кроме страданий территория. Огромная толпа идиотов готовых верить важнейшему из искусств.
24.06.24 16:39
3 9

он же все равно глупый истерик, да
Он даже возможно ложку ко рту подносит когда ест, а штаны снимает в сортире, а не наоборот, но всё равно, да: глупый истерик, инфоцыган и враль.
24.06.24 21:46
5 1

И что же он наврал? Может быть, что рейх кристаллизовался?
24.06.24 21:57
1 5

И что же он наврал? Может быть, что рейх кристаллизовался?
На колу мочало, начинай сначала.

Я на этом сайте несколько раз расписывал в комментах по пунктам, где Святой Аркадий прямо наврал, где сел в лужу, где криво передёрнул и умолчал. Вот прям пункт раз, два, три. Ни один бабченкоид мне ничего ни разу не ответил.
Шлёпнул минус и пошёл дальше медитировать под мантры «бегите глупцы» или «бабченко всегда прав».

Ваша беда, что у вас, сектантов, память как у золотой рыбки и внушаемость как у зрителя путинского телевизора. Кроме «рейх кристаллизуется» ваш кумир до хрена всего понаписал, но у вас памяти нет, мышление мантровое, и к анализу среднестатистический бабченкоид не способен.

Можешь в моих комментариях поискать, если интересно. А мне расписывать лень заново.
24.06.24 22:14
5 4

Любопытно, откуда пошло распространенное мнение, что Бабченко истеричка. Я его ТГ каналом стал интересоваться в общем недавно, что вижу - пишет о сборах для ВСУ, каких-то международных касающихся Украины делах, о коррупции в самой Украине, ну и довеском его противные (для меня) кулинарные "княпы". Вроде никаких истерик.

Так в чём его истеричность? Видимо, что-то было ранее?
25.06.24 01:11
1 2

И что же он наврал?
Что Шульман не всезнающая провидица. И про Путина нехорошо высказался, а это недопустимо. Но, главное, призывал бороться или бежать.
25.06.24 08:49
1 5

Я на этом сайте несколько раз расписывал в комментах по пунктам, где Святой Аркадий прямо наврал, где сел в лужу, где криво передёрнул и умолчал.
Ну он же не равноапостольный ВВХ, который не может ошибаться.
25.06.24 08:54
0 0

Так в чём его истеричность? Видимо, что-то было ранее?
Без понятия, я тоже никакой "истеричности" не замечаю.
Предполагаю, как уже написал выше - вероятно, от розовых поней.
Когда Бабченко заговаривал о грядущей кристаллизации рейха - их корёжило.
25.06.24 09:20
1 2

Любопытно, откуда пошло распространенное мнение, что Бабченко истеричка.
Ну в последнее время его несет на тему "шеф, всё пропало". И в принципе по фактам он пишет все верно (и про то что Россия не становится слабее и про то что встреча Кима и Путина это не только про поржать), но можно было бы это делать не так экспрессивно.
Ну и его текст про заварушку с ТЦК в Одессе как признак обрушения украинского государства это имхо перебор. Так же как и обвинение украинской власти во всем плохом что происходит в мире.
25.06.24 09:26
1 1

А тем временем нормальная оппозиция только что покурила в оборонном НИИ.
24.06.24 15:10
1 16

Приятного курения нашим зайчикам ))

Вас дезинформировали. Это какой-то Иван неудачно сжёг полено.

Это какой-то Иван неудачно сжёг полено.
Я так и сказал - русский оборонный НИИ.

Абсолютно не удивлен.
Просто пока "мессия" сидел в турме (самолично купив туда тур олл инклюзив с перелетом, мальчиком, водочкой и небутербродами), народ предпочитал думать что это гениальный план такой.

ПС а какой я тут собрал урожай минусов, когда неделю назад назвал это шайку имени святого Навального сектой! Так это я им еще льстил!
24.06.24 15:09
9 15

Чувствую, меня сейчас заминусят, но вся история ФБК пошла только на пользу путлера и его шайки.
Все расследования... Хоть одному был дан ход? Все заканчивались тем, что главный герой бежал жаловаться бункерному, а в ответ получал. А чего ты ожидал? Аккуратнее надо было. И героя вскоре задвигали на почетную пенсию без возражений с его стороны. Результат, дурак, мы тебя не в опалу кинули, мы тебя спасли. В профите оба и навальный и путя. Конечно такого зверя надо было держать на коротком поводке. Для того и приговоры и посадки родственников. Даже на выборы мэра Москвы разок пустили, и не просто пустили, а специально для этого выпустили из сизо и приказали пропустить. То что это было по прямом приказу пути дунцова и надеждин не дадут соврать. УГ было как бальзам на душу путе. Ведь тому неважно за кого проголосуют. Вся дума у него карманная. Наоборот люди охотнее идут на выборы, договариваются за кого голосовать. Полная имитация демократии.
Но разок он так наехал кому-то на больную лапу. Кому не знаю, можно посмотреть расследования накануне и угадать кому именно. Навального заказали, но не согласовав с путей. Иначе никто бы его в Германию не выпустил. И придя в себя навальный сделал самую большую ошибку
Он впервые наехал лично на главстерха. Это уж точно ни в какие планы не входило и навальному дали ясный сигнал - не возвращайся. А тот то ли не понял то-ли решил что он остаётся под защитой как прежде, но вернулся. И даже убили навального вопреки приказу сверху. Приказ был только помучить но не убивать
24.06.24 15:06
12 13

вся история ФБК пошла только на пользу путлера и его шайки
Кажется кто-то что-то начал подозревать... Еще немного осталось.
24.06.24 15:21
4 11

вся история ФБК пошла только на пользу путлера и его шайки.
Ну наконец то
Все что они делалали -это только на пользу режиму -создавали илюзию что в стране демократия и что можно мирным путем сменить власть.
24.06.24 18:26
4 6

Не ну если бы их не было, то режиму было бы конечно гораздо хуже. Интересно что именно?
24.06.24 21:29
1 0

С Волковым все стало ясно, когда он впрягся за олигархов.
Нельзя садиться играть с шулерами за один стол. А выборы на россии - сплошное шулерство.
24.06.24 14:41
2 10

Но можно сесть за этот стол, и настроить шулеров друг против друга.
24.06.24 18:28
2 1

Ну, или можно за долю малую продаться этим шулерам
24.06.24 18:33
0 1

Но можно сесть за этот стол, и настроить шулеров друг против друга.
Это все голубые мечты, а в реальности для лохов такие посиделки с шулерами в лучшем случае заканчиваются продажей почки за долги.

Мальгин ставит все точки.
Три варианта. Незаконные методы. Эмиграция. Внутренняя эмиграция. Все остальное, это пособничество фашистской власти.
Причём, то, к чему призывает Волков это ещё и подстава. Люди пойдут регистрироваться к Яблоку и ГИ, то есть добровольно записываться в списки неблагонадежных, потенциальных кандидатов в ГУЛАГ или Шторм. Интересно, ФБК по головам оплачивать будут или единовременно?

В общем, одно из двух. Сейчас эта шобла либо провокаторы, либо идиоты.
24.06.24 14:30
0 16

Сейчас эта шобла либо провокаторы, либо идиоты.
Но куда выгоднее быть провокатором для идиотов. чем идиотом у провокаторов.
24.06.24 14:41
0 5

От выборов до выборов и ... до следующих выборов оппозиция призывает ... и призывает... и призывает...
24.06.24 14:27
0 7

Эти "умные голосования" - это способ для некоторых т.н. "хороших русских" делать вид (прежде всего для самих себя) что они таким образом мол смело борются против режима. При этом тех, кто им говорит, что это бесполезная иллюзия - они еще и путинскими ботами называют. И продолжают ходить "шатать режим" - как они это называют, легитимизируя "выборы" и далее.
24.06.24 14:18
3 10

способ для некоторых т.н. "хороших русских" делать вид
Как же, помню споры тут насчет полезности коллективного полуденного пердежа на участках!
24.06.24 15:31
3 4

Когда я в ответ на призывы голосовать за Надеждина, а потом и Даванкова написал, что идёт очередной поиск девственницы среди работниц борделя, то казавшиеся до этого достаточно адекватными авторы некотрых блогов меня обозвали провокатором и забанили. Впрочем, в одном случе не забанили, а авторка начала истерически меня оскорблять, так что я самозабанился там.

В общем, мое субъективное мнение: либо кроты, либо дураки, либо и то и другое, и можно без хлеба.
24.06.24 14:14
5 9

А как там, кстати, Надеждин? Борется? Место в администрации не заслужил ещё ?
24.06.24 14:34
2 6

А как там, кстати, Надеждин? Борется?
,
Насколько я слышал разработал новый, надежный как швейцарские часы, расписанный на десятилетия, план по приходу к власти.
25.06.24 07:38
0 1

Жизнь не окрашена только в чёрные и белые цвета. Или, как говорил Вилли Старк: "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
25.06.24 09:14
0 0

Сколько бы там Волков не лыбился
А на мой взгляд отличная фотка, честная и жизненная.
Чувак открыто показывает что у него в жизни всё хорошо, деньги, карьера, всё схвачено. Что он обувал и продолжает обувать лохов которые ему все эти годы верят.
Такие фотки у всяких МММ были, кстати.
24.06.24 14:08
3 10

Вот да, просто вылитый Мавроди.
24.06.24 18:34
0 2

Шуфутинский
24.06.24 20:47
0 0

Когда я 100500 лет назад, еще при живом ААН, писал, что "УГ" - это не умное голосование, а совсем другая аббревиатура, то меня тут какашками закидывали!

Нельзя идти против своей совести и голосовать за одних ублюдков, чтобы подгадить другим.
Совершенно не имеет значение рациональность в этом случае.
Единственное этичное действие - не участвовать. Остальное - те или иные формы сделки с совестью. "Да, мне противно жрать говно, но если я его не сожру, моим детям придется доедать!"
НЕТ!!! Блин! Дети тоже смогут сделать выбор и не жрать говно!
24.06.24 14:05
2 15

Нельзя идти против своей совести и голосовать за одних ублюдков
В вашем тексте чувствуется трепетное отношение к постановке галочки в бюллетене как к священнодействию. Ставя галочку вы чуть ли не ручаетесь своей честью за кандидата, так, что ли?
Никаких выборов в России нет. Следовательно, постановка галочки ничего не значит, и я могу ставить их таким способом, чтобы наиболее затруднить организаторам их шоу. Иногда это значит проголосовать за статиста, иногда - испортить бюллетень, иногда - не приходить.
24.06.24 18:33
3 3

Нельзя идти против своей совести и голосовать за одних ублюдков, чтобы подгадить другим.Совершенно не имеет значение рациональность в этом случае. Единственное этичное действие - не участвовать.
Совершенно верно. Главное на выборы не ходить и "политикой не интересоваться". Чистый кремлевский нарратив выдаёте 👍

Сейчас наверное действительно уже поздно. Но вы же этот нарратив и раньше продвигали в массы, о чем сами сообщили. Что ж, поздравляю, ваша позиция в итоге полностью победила внутри рф.
24.06.24 21:20
4 2

Бесполезно соревноваться в беге - если один из бегунов на корню купил всех судей.
Если все снимутся с дистанции - он победит. Если все примут участие - всё равно победит нужный.
24.06.24 13:55
0 6

Но во втором случае они будут трубить из всех труб, что это было честное соревнование, вон сколько было участников забега! Пусть уж лучше будет, как в "Играх БРИКС"...
24.06.24 14:16
0 11

высказываний депутата Мосгордумы Екатерины Енгалычевой
Как? Как люди с откровенным признаками психического расстройства становятся депутатами? Ну т.е. я понимаю как, но это же херня, простите мне резкость.
24.06.24 13:54
0 1

Ну т.е. я понимаю как, но это же херня, простите мне резкость.
В результате УГ, как еще? Ее избрание -- нож в псину ЕР и режиму Путина. Так ФБК утверждает.
24.06.24 14:00
1 4

Как люди с откровенным признаками психического расстройства становятся депутатами
У вас люди с такими признаками "президентами" становятся, это тебя не удивляет?
24.06.24 18:36
0 1

Фонд Больных Кретинизмом
24.06.24 13:49
6 14

Фонд Больных Кретинизмом
Сказали бы вы это хотя бы года 2-3 назад, не говоря уже про 4-5... Вас бы тут с этим УГ сожрали, а может и забанили бы.
24.06.24 14:12
1 7

И что?
24.06.24 14:56
0 0

И что?
Ничего, просто ремарка.
24.06.24 15:31
0 0

Почему бы им просто не закрыть проект?
Находятся за границей, вернуться не смогут, решения предлагают дикие (хотя понятно, что возможностей мало).
Собирать вокруг себя невротиков, которым нравится быть в состоянии переживания, но зачем?

Единственное, что они сейчас могут улучшать - облегчение выезда для россиян, благо сами находятся на стороне принятия решений.
И возврата свободного въезда-выезда для туристов.
Фонд борьбы с Железным занавесом Запада.
Певчих ещё может и британскую коррупцию в Лондоне разрушать, а то это у неё не баг, а фича.
Только мне кажется, не будет - эта коррупция, это «другое». Да и выпнуть могут.
24.06.24 13:44
9 2

Можно и нужно находить имущество и деньги путиноидов заграницей. Можно требовать % с найденного.
24.06.24 13:50
0 2

Почему бы им просто не закрыть проект?
А на что гранты будут получать от западных организаций? И тем хорошо, за деньги купить звание правозащитника, никак при этом не борясь с Путиным. Легкий способ освоить средства, пожертвованные на продвижение идей демократии, либерализма и т.д.
24.06.24 13:52
0 9

Почему бы им просто не закрыть проект?
Ишь чего удумал! Может вам еще и ФСБ закрыть, по этим же самым, что вы перечислили, причинам?
24.06.24 14:14
0 0

Почему бы им просто не закрыть проект?.
Ну вы, батенька, радикал... А жить им на что прикажете? Себя обеспечить, детишек. Или работать прикажете? "Господа, вы звери!"
24.06.24 18:37
0 2

Каждому овощу - своя банка, как говорят в Святой Консервации.
ФБК - интересный продукт своего времени. Был. Потом перекис, пропитался уксусом, половина сгнила и стал не просто несъедобный а и сильно вонюч.
Сложно сказать в какой момент, но насколько видно весь вменяемый оппозиционный дискурс держался на харизме Навального.
Можно спорить о его наивности, смешном подходе к тыканию власти палкой, надеждах на то, что население посмотрит-да-и-возмутится масштабами коррупции - но, это все-таки была личность и то, что он делал, как себя вел и выглядел - вызывало уважение самим фактом деятельности, пусть и малоэффективной.
Последователи его в том или ином виде - такой харизмы не имеют и близко. Некоторые все еще говорят вполне логичные вещи, некоторые, как Волков - практически стали "явлинскими", которым - абы что, лишь бы не забыли о существовании.

Другое дело, что требовать от них чего-либо действенного сложно - никто не представляет что можно сделать в оппозиционной плоскости, без того чтобы через пять минут не стать иноагентом или просто не присесть. Вот и булькает ФБК тихонько под крышкой в мутном уже рассоле.
Поэтому, видится, что про этот прокисший овощ надо забыть и смотреть в будущее, где нет ПРБ, но есть какие-то плохо различимые пока факторы изменений.
24.06.24 13:33
1 23

Можно но русские поднимать востание не хотят. Их и так всё устраивает
24.06.24 14:02
4 2

Можно но русские поднимать востание не хотят. Их и так всё устраивает
Погодите, а зачем русским вообще поднимать восстание? Чтобы что?
Под "русскими" Вы наверное имели в виду "граждан РФ", поскольку кроме русских там довольно много кого.
В реальности именно русских перестает устраивать тот факт, что нарушается доминирование титульной нации - она потихоньку убывает, а в привычные ей сферы жизни внедряются южные иммигранты, зачастую получающие те же российские паспорта и уже не в первом поколении вполне полноправно существующие в привычно русских местах обитания.
Остальное - да, устраивает. А чем им плохо-то? Работа в общем есть, оплата хоть и скудная, но во-первых "хватает", во-вторых парадигмы "получать достойную труда оплату" в России никогда не было, поэтому терпимо. Крыша над головой и жкх - посредственные, но есть. Минимум социала обеспечивается. Поликлиники, школы, полиция, пожарные - все есть, тоже посредственное, но грех жаловаться, много где на планете гораздо хуже (есть и лучше, но см. про терпение).
Духовности - хоть отбавляй. Величия, праздников и прочих шоу - тоже навалом.
Короче, хлеб есть, зрелищ - в избытке, живут сегодняшним днем. Чего им еще хотеть? Все устраивает.
24.06.24 15:24
3 6

Вот небольшая выжимка из высказываний депутата Мосгордумы Екатерины Енгалычевой
С такими высказываниями она и так всех победит. Главное довести их до широких масс.
24.06.24 13:32
0 15

С такими высказываниями она и так всех победит. Главное довести их до широких масс.
Слишком заумно пока что, типа "рептилоиды стравливают сионистов и мусульман". Вот когда упростит до простого и понятного "бей жидов", тут-то фишка и повалит.

Слишком заумно пока что, типа "рептилоиды стравливают сионистов и мусульман". Вот когда упростит до простого и понятного "бей жидов", тут-то фишка и повалит.
Там есть проблема - последствия. "Побить жидов" - интернациональная традиция, уходящая в глубь веков. Спасти Россию (можно подставить название любой другой страны) куда сложнее.

И они это называют очень смешным термином "Умное голосование", хотя в том, чтобы помочь одним уродам обойти таких же уродов на так называемых выборах - ничего умного нет по определению.
Зато за помощь одним уродам обойти таких же уродов на так называемых выборах можно заработать немного деньжат и подтвердить заодно статус "решалы". Кто-то думает, что у ФБК иные цели?
24.06.24 13:30
0 8

Можно по-разному относиться к Венедиктову, но в одном он прав на все 100% - ФБК давным-давно разложен изнутри и захвачен путинской охранкой.
Последний, кто мешал этому захвату был Навальный, которого развели, на-ду-ли, ки-ну-ли и отвезли обратно в Россию на верную смерть. Несмотря на советы американского посольства, Меркель и т.д., которые настоятельно рекомендовали не ехать.
Теперь Лёне Волкову, Маше Певчих и примкнувших к ним никто и ничто не мешает. Что мы сейчас и наблюдаем.
24.06.24 13:30
9 4

Навальный, которого развели, на-ду-ли, ки-ну-ли и отвезли обратно в Россию на верную смерть.
Настало время удивительных историй!... Кто же всё это сделал и кто его отвёз? Разве что жена Навального, с которой вместе он просил им водочки принести.
24.06.24 14:18
1 3

Может и надули, а может властолюбие затмило ему реалистичный взгляд.
777
25.06.24 01:34
0 0

А что Кац говорит по этому поводу? Тоже зовет голосовать?
24.06.24 13:26
0 11

Зовет собрать подписи кандидатам.
24.06.24 13:43
0 6

Красавчик.
24.06.24 13:48
0 9

Раньше обсуждали в каком звании ФСБ Навальный, а теперь тож самое про Волкова.
24.06.24 13:21
2 8

Какая-то слишком карикатурная улыбка.
Всё это предложение - это не фейк, случайно?
24.06.24 13:19
2 0

УГ - оно и есть УГ, название говорит само за себя.

С нетерпением жду в комментарии прекрасных людей, агитировавших за "полдник против Путино". Добролюб, Нитро, где вы?

И с Енгалычевой тоже все ясно.

Но вот с частью того, что она несёт, - возможны варианты.

Если вспомнить все, что творится на шарике последние четверть века, - то как-то очень заметно усиление контроля за населением, а уж если вспомнить действия правительств в последние 4 года, - поневоле задумаешься о тайном мировом правительстве.

А там и до рептилоидов недалеко.
24.06.24 13:17
4 4

И с Енгалычевой тоже все ясно.

Но вот с частью того, что она несёт, - возможны варианты.
Так её просто занесло слегка. Если бы она теми же словами писала бы не о "сионистах" , а о "намордниках" и "шмурдяке", то здесь на блоге у неё бы уже фан-клуб организовался.

а о "намордниках" и "шмурдяке",
"Ты не поверишь" (с) 😄
Но мне больше понравилось про северное сияние.

Ок. Miller здесь буду призывать никого не ходить. Вот тогда власть расстроится сильно и делигитимизируется.

Поймите простую вещь, на выборах Путина белорусский сценарий 2020 с массовыми протестами не прокатил, не потому что всё уже решено и т.п. А потому что как в Беларуси 2010 у Путина реальная поддержка была 55 процентов. Что с одной стороны существенно меньше чем была на прошлых выборах, но ещё сильно не дотягивает до Лукашенковских 30 процентов в 2020

Предвидя следующий вопрос скажу что нет это было не очевидно, что поддержка 55 процентов, точно также как 30 процентная поддержка Луки и последующие очень массовые протесты не были очевидны в 2020. Что ж попытка не пытка. Никто ничего не потерял кроме часа времени чтобы проверить этот факт. Как там с массовыми посадками подписавшихся за Надеждина?
24.06.24 21:53
3 1

О, химтрейлы! Клиника подтверждена, вопрос закрыт.
25.06.24 07:52
0 0

Ждем, очень ждем от ФБК и УГ рекомендаций, за кого из ЕдРа или их кланов нам быть.
24.06.24 13:15
0 9

ФБК это проект ФСБ
24.06.24 13:14
12 2

А ФСБ проект ФБР, а ФБР проект ФСР, а ФСР проект ФНС, а ФНС проект ФПС. Так много аббревиатур на "Ф"...
24.06.24 14:08
0 6

Молодежь думать не хочет, ей сразу готовый ответ надо за кого голосовать. Желательно не выходя из тик-тока
24.06.24 13:09
12 0

Молодежь думать не хочет, ей сразу готовый ответ надо за кого голосовать. Желательно не выходя из тик-тока
голосовать не выходя из тиктока, или ответ не выходя из тиктока?
24.06.24 13:13
0 0

голосовать не выходя из тиктока, или ответ не выходя из тиктока?
Все пятеро.
24.06.24 14:20
0 2

Лучше бы они занялись теми, кто помог посадить Алексея. Тем же выродком из вонючего Ив Роше, который сейчас преспокойно работает во парижском ВУЗе (Брюно Лепру).
24.06.24 13:06
0 13

Лепру лучше не трогать
24.06.24 13:09
2 1

Вот, кстати, да. Совершенно непонятно: вроде такие хорошие, сбежали от плохого режима, а против тех, кто этот режим кормит - ни гугу.

Лучше бы они занялись теми, кто помог посадить Алексея
Занялись - это как? Нашли и убили? Сомневаюсь, что они в сортир дорогу самостоятельно находят
24.06.24 13:29
5 3

начать надо было бы с того, чтобы студенты этого ВУЗа узнали, кто у них работает.
Призыв к бойкоту Ив Роше нужен был после смерти Алексея, чтобы многие потребители узнали какой вонью пользуются (или по ошибке не купили).
24.06.24 13:39
1 8

Хм, невольно думается, а в каком звании Волков? В свое время немало эсеров и эсдеков были информаторами или даже прямыми сотрудниками охранки. Но это были просто девственные времена в сравнении с нынешними. Вот будет хохма, если в ФБК, кроме Навального и ещё пары фигурантов, все остальные на зарплате.
Эдакое "Шоу Трумана".
24.06.24 13:04
6 10

В свое время немало эсеров и эсдеков были информаторами или даже прямыми сотрудниками охранки.
У эсеров Азеф, у эсдеков Малиновский, глава фракции РСДРП)б) в Думе. Но не все же почти поголовно? А сейчас другие времена.
24.06.24 13:34
0 0

Это самые знаменитые. Всего же было несколько тысяч.
24.06.24 14:17
0 0

"Человек, который был Четвергом"
24.06.24 16:52
0 2

а почему "кроме Навального"? он, по-вашему, совсем идиот?
lvr
24.06.24 18:53
0 0

а почему "кроме Навального"? он, по-вашему, совсем идиот?
То что Ленин и большевики брали немецкие деньги, не делает их шпионами Германии. Просто временное сотрудничество по разным соображениям. Вполне вероятно, Навальный имел определенные контакты и договорённости с некими силами внутри режима. И для политика это вполне нормально, такое временное сотрудничество. Другое дело, что Навальный просчитался в итоге, упустил момент, когда умеренная автократия переродилась в фашистскую диктатуру.
А всяким чистоплюям стоит напомнить, как с Путиным в десна лобызался практически весь западный бомонд. Или это "другое"?

Другое дело, сейчас. Навальный уже не с нами. А его соратники просто делают бизнес. Что не исключает того, что некоторые из них не просто сотрудничали с властью, но и являются агентами на зарплате.
24.06.24 20:26
0 0

У эсеров Азеф, у эсдеков Малиновский, глава фракции РСДРП)б) в Думе. Но не все же почти поголовно? А сейчас другие времена.
Были и "полезные идиоты".
Азеф, несомненно, подонок, но Савинков, будучи фантастическим идеалистом, натворил столько, что от эсеров отвернулись многие.
А ведь неплохо, если вдуматься, был человек.
24.06.24 21:27
0 0

А вот такое время настало, когда любителей конспирологии пускают во власть. Вернее, когда они эту конспирологию не стесняются рассказывать. После эпохи Просвещения правители старались хотя бы выглядеть умнее, а сейчас никто ничего не стесняется - вот и несут разную чушь. Причем почти во всех странах мира. С одной стороны - для целевой аудитории, с другой - потому что они на этом выросли и никто не мешал вот этому бреду вариться в их головах. А когда они приходят во власть, то вариант, когда они живут бохато и дают другим делать своё дело - это еще далеко не самый худший вариант. Все боятся ядерного апокалипсиса, астероидного, зомби-апокалипсиса (который тоже порождение любителей теорий заговора), но апокалипсис от правления идиотов может наступить просто незаметнее и человечество будет как та лягушка, которую медленно подогревали на огне. Но я верю, что умные и добрые люди соберутся наконец с силами и надают по мордам этим...
24.06.24 12:58
0 2


Простите 😁

А Енгалычевой давно пора в едро, если судить по ее высказываниям. Упущение какое, что до сих пор не!
24.06.24 12:54
0 4

Екатерина Енгалычева — депутат Московской городской думы от КПРФ по избирательному округу № 42 г. Москвы.
24.06.24 13:47
0 1

Эта резня была им необходима, чтобы возбудить ненависть к немецкому народу по всему миру и спровоцировать войну против него
Рафик неуиноват, это все мерзские англосаксы со своими интригами.

Теперь понятно, откуда этот косплей на гитлеровскую тематику и рассуждения про несговорчивую Польшу, которая "сама вынудила". Похоже, пытаются кому-то там в Германии подмахивать.
24.06.24 12:53
0 4

Рафик Адик неуиноват, это все мерзские англосаксы со своими интригами.
24.06.24 13:17
0 1

Да, именно это и подразумевалось.
24.06.24 13:39
0 0

Это очень всё дерьмово выглядит.
Да. Но, с их точки зрения, логично. Это либо пиар для донатов, либо игра в долгую с надеждой "пересидеть пока оно само" - ни то ни другое красиво не выглядит, но... как там было у Гили-принца? "Хочешь в белых перчатках сортиры мыть..."

Предположу, что Екатерина Енгалычева - плоть и кровь от основной массы "пользователей" УГ.
24.06.24 12:47
1 2

От кого они там "независимы", Волков?!!
Да не врет ФБК. Все кандидаты независимы от "лохтората".
24.06.24 12:43
0 5

ФБК живет в вечном 2013-м году - коррупция - это плохо, Крыма не было, СВО не было, а давайте поучаствуем в выборах и нагадим на Ходорковского.
24.06.24 12:43
1 23

А что по вашему любому оппозиционному политическому движению надо делать? Террористические ячейки готовить?

Основная проблема оппозиции сейчас, что Путина судя по прошлым выборам поддерживают процентов 55, как в Беларуси 2010. Пока этот процент не упадет до 20-30 процентов как в Беларуси 2020, сделать что либо практически невозможно. С другой стороны когда упадет (а это вопрос времени по большому счету), желательно чтобы была хоть какая то организация чтобы оседлать это недовольство. Впрочем опыт Беларуси 2020 показывает, что эта сила может возникнуть ниоткуда.

Впрочем опыт Беларуси 2020 показывает, что эта сила может возникнуть ниоткуда.
И деться в никуда.
25.06.24 09:43
0 4

Ну как вникуда. Вон сейчас армяне захотели уколоть Путина и встретились с Тихановской, а на их центральном ТВ ее ведущий все время называл всенародно избранным президентом. Представляете как белорусских пропагандистов и власти колбасило. Да, безусловно это чисто символическая функция, но строго говоря вся власть в Беларуси сейчас - чистые номиналы, по историям с Пригожиным, мигрантами и ядерным оружием это очевидно. Чистые говорящие головы по вызову.
25.06.24 22:15
1 0

24.06.24 12:41
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 434
видео 3851
вино 352
еда 487
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2647
софт 920
США 101
шоу 6