Адрес для входа в РФ: toffler.online
Возврат товара на Aliexpress
Раньше с возвратами на Aliexpress все было как-то грустненько. А тут стал обращать внимание на то, что у многих товаров там присутствует фраза Free return, то есть бесплатный возврат.
Ну и тут как раз пришлось это дело проверить: Юный Каталан попросил ему заказать вот эту светящуюся ленту - комнату украсить.
Заказал, приехало, а оно не подходит: во-первых, неравномерно светится, но это еще ладно: лента тяжелая, ее нельзя закрепить двухсторонним скотчем, а Юный Каталан хотел повесить ее на стене. Вкручивать дюбели в стену, чтобы повесить эту штуку - да ну его на фиг. Решил попробовать вернуть.
Запросил там в личном кабинете возврат, объяснил, что мне не понравилось, приложил фото.
Через несколько часов получил сообщение о том, что возврат инициирован, вот вам этикетка, распечатайте, наклейте на упаковку и сдайте на почту.
Распечатал, коробку положил в пакет, сверху наклеил этикетку, отнес на почту. Там никаких денег не взяли, сказали, что оплачивает получатель.
Ну, думаю, недели две будет туда ехать, потом тоже вряд ли сразу деньги вернут - подожду.
А ни фига - то ли в тот же день, то ли на следующий деньги уже вернулись на PayPal. Работает!
Пару недель назад совсем было интересно..Заказал тряпки для робота-мойщика(уже другого,купленного на Алибабе как сингл) .Через неделю пишут - приходи забирай.Пришел на точку - выдали комбинированную посылку.Снаружи мой адрес и все данные мои - внутри какая-то бижутерия - кольца,сережки ит.д.Что делать - посылка-то уже отмечена как полученная?Вернулся на точку ,отдал всё...Через неделю просят написать отзыв.Посылаю фото посылки с моим адресом и содержимое её (из 6 пакетиков открыл только 2) с другим адресом.Пишу - посылку не получил,верните деньги через спор.Через 3 дня отвечают - недостаточно аргументов,в возврате отказано.Не удовлетворился - написал руководству.Ответ удивил - воспользуйтесь опцией возврата с указанием "больше не нужно".Воспользовался - тут же ответили,что присылать ничего не надо - деньги вернут и тут же вернули.Такой вот опыт возврата у меня с Али.
Можно открыть только с VPN.
За первый понятно просто вернули. Второй в связи с тем что цена около 10 долларов, и нужно было оплатить доставку возврата, которая оказалась почти эта сумма, просто указал в споре, что не хочу возвращать и хочу назад 100% и все вернули.
Я в Германии возвращал товары приблизительно таким же способом, как и Алекс, и именно с таким же сложностями (никакими) раза четыре.
Единственное, когда отсылал через ГЛС (кажется), то просто показывал qr-код, а на Гермесе пришлось распечатывать лейбл и клеить на коробку.
з.ы. Кажется, это какая-то общая тема европейского законодательства. Обязаны. Подстраиваются.
Если согласиться взять не деньгами, а пополнить балланс на эту сумму - для дальнейших покупок - возвращают прямо в момент регистрации возвращаемой посылки на почте.
Если злоупотреблять возвратами - начинают всё делать по правилам, требовать всё отсылать обратно и возвращать оплату лишь после получения ими обратной посылки.
ebay.de
www.paypal.com
Можно, говорят, подсунуть старому акку другой емейл, тогда можно на старом емейле открыть новый акк.
Да, получается можно. Народ на реддите писал, что можно праймари е-мейл сменить и на него открыть новый акк.
...
The problem is the "free return" service is a service provided by aliexpress, not the seller, the return shipping label they give sends items back to a local processing managed by aliexpress where they verify I have returned the items and then they issue me the refund. The seller is not involved in this at all, so the seller is under no obligation to give me a full refund especially now aliexpress has deemed that I should get 50% refund.
В али получаешь номер, на почту относишь, там без проблем оформляют.