Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Top 10 самых продаваемых смартфонов 2025
29.05.2025 10:50
3619
Комментарии (101)
Компания Counterpoint Research опубликовала таблицу Top 10 самых продаваемых смартфонов в первом квартале 2025 года.
Что мы тут видим?
- iPhone 16 от Apple стал самым продаваемым смартфоном в первом квартале 2025 года. Предыдущие два года на первом месте стояла флагманская модель, а теперь вернулась базовая.
- Samsung Galaxy S25 Ultra занял седьмое место в первом квартале 2025 года, опустившись с пятого места, которое занимал S24 Ultra в первом квартале 2024 года.
- Redmi 14C от Xiaomi был единственной моделью в списке, не принадлежащей Apple и Samsung. Большая часть его продаж пришлась на развивающиеся рынки, такие как Ближний Восток, Африка и Латинская Америка.
- Сегмент недорогих смартфонов (<100 долларов) стал самым быстрорастущим в первом квартале 2025 года, его доля составила почти 20% мировых продаж смартфонов.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Никогда в жизни больше не вернусь на эти ваши унылые скучные "лопаты". С 2021 года - только Самсунг Фолд! Это самый гениальный форм-фактор смартфона эва.
Не фолд, а флип. В остальном всё правильно. Make Phone Pocketable Again!
только Самсунг Фолд! Это самый гениальный форм-фактор смартфона эва.
А то тут не принято (кроме меня) упоминать эти прекрасные чудо-машинки Fold и Flip, и вообще форм-фактор современных складников.
"Мы не говорим о Бруно" 😄

Знаю только двух стоящих производителей смартфонов сегодня - Samsung и Apple.
Остальные не интересуют, они для китайцев, арабов и индусов.
Остальные не интересуют, они для китайцев, арабов и индусов.
И турок.
Турецкий рынок смартфонов демонстрирует лидерство Samsung, занимающего около 30% доли рынка. Apple занимает второе место с 20%, а Xiaomi только третье с менее чем 17%.




они для китайцев, арабов и индусов.
Что мы тут видим?
Что мы тут не видим?
А не видим абсолютных величин.
А без них эти графики исполнены величия.
Что мы тут не видим?
А не видим абсолютных величин.
А без них эти графики исполнены величия.
А в деревне Гадюкино - дожди.
Последние веяния... А дальше что, выкинуть богопротивные яфоны и андроидофоны, и вооружиться православными сяоми?
Последние веяния... А дальше что, выкинуть богопротивные яфоны и андроидофоны, и вооружиться православными сяоми?

Компания Counterpoint Research опубликовала таблицу Top 10 самых продаваемых смартфонов в первом квартале 2025 года.
Интересная таблица, спасибо. Из информаций " Что видим? - Нечто странное". Что смущает и сильно, в мире 3. 9 миллиарда пользователей андроид и число это стремительно растет. В штатах , где как известно, у всех айфоны, 144 миллиона пользователей программы гугла и это число тоже растет. Я уверен, что таблица правильная, но где продажи этих миллиардов андроид устройств. И как справедливо заметили, яблоки, как правило, живут дольше, т е менять китайское барахло надо чаще, следовательно продаж должно быть больше в разы
У меня OnePlus 5T, купленный в конце 2017 года. Работает всё. Менять нет смысла.
Но так как он загружен в раз 5 больше чем у обычного яблоко-дрочера, и памяти маловато (64гб всего), то придётся покупать новый. Тоже "китайское барахло" OnePlus.
Но так как он загружен в раз 5 больше чем у обычного яблоко-дрочера, и памяти маловато (64гб всего), то придётся покупать новый. Тоже "китайское барахло" OnePlus.
Продажи и пользователи это разные числа. Как население и рождаемость.
В штатах , где как известно, у всех айфоны, 144 миллиона пользователей программы гугла и это число тоже растет. Я уверен, что таблица правильная, но где продажи этих миллиардов андроид устройств.
Я уверен, что таблица правильная, но где продажи этих миллиардов андроид устройств.
Сегмент недорогих смартфонов (<100 долларов) стал самым быстрорастущим в первом квартале 2025 года
На сайте Нокии покупал. Не знаю, где сделано. Если бы знал, что в Венгрии, может, и не купил бы.
Нокия настоящая?
Венгерская?
Венгерская?
Я Ми утопил лет 5 назад, это был самый дорогой фон, который я себе когда-либо купил (300 баксов, вроде). Сейчас нокия с заменяемой батареей -- уже второй год пошел, пока не топил. Лучший фон из всех, какие были, я нищеброт.
А ты старый уже утопил?
На айфонах ведь весь софт - платный?
Валяется дома огрызок 4s (вроде, я не яблочник). Хотел поставить читалку аудиокниг, из рекомендованных... А ОНА ПЛАТНАЯ!!!, и никакого 4pda в помощь.
P.S.Минусуйте пирата, но такой хоккей мне, нищеброду - не нужен))
P.P.S. Софт покупал 1 раз в жизни, Win XP, когда ИПэшничал (да и то не надо было, похоже), и музыку 1 раз - альбом ремиксов Э.Пресли какого-то итальянского DJ (не смог найти в Сети)
Заминусуте пирата в каменный век))
Валяется дома огрызок 4s (вроде, я не яблочник). Хотел поставить читалку аудиокниг, из рекомендованных... А ОНА ПЛАТНАЯ!!!, и никакого 4pda в помощь.
P.S.Минусуйте пирата, но такой хоккей мне, нищеброду - не нужен))
P.P.S. Софт покупал 1 раз в жизни, Win XP, когда ИПэшничал (да и то не надо было, похоже), и музыку 1 раз - альбом ремиксов Э.Пресли какого-то итальянского DJ (не смог найти в Сети)
Заминусуте пирата в каменный век))
Я давно пользуюсь эпплом. Из оплат — платил и плачу за облако, мне бесплатного мало. За софт не платил ни разу, все программы бесплатные и на макбуке и айфоне и на айпаде.
Призываю пиратов на помощь, лавфул-гуды совсем распоясались! А сами то пиратов Карибских морей смотрели с удовольствием. Но сейчас напишут - без удовольствия и в кинотеатрах.

А чего вы ожидали от этого "динозавра"?
iPhone 4S считается официально устаревшей моделью. Apple прекратила выпуск iPhone 4S в 2013 году, и он больше не обслуживается.
iPhone 4S считается официально устаревшей моделью. Apple прекратила выпуск iPhone 4S в 2013 году, и он больше не обслуживается.
Чьи-чьи. Гугловые))Привычного смарт аудиобук плеера то нет под яблоко.
Холиварные знатоки такие холиварные…
Чьи-чьи. Гугловые))
Привычного смарт аудиобук плеера то нет под яблоко.
Привычного смарт аудиобук плеера то нет под яблоко.
Где у меня слово "гордость"?
Не проецируй. Это просто факт.
Не проецируй. Это просто факт.
Там еще и нажатие кнопок платное. 1 раз нажал- 1 сент в кошелёк Кука.
Оплата фб-шной рекламы именно с огрызков - с наценкой, причем некислой, около 50%.
На айфонах ведь весь софт - платный?
Хотел поставить читалку аудиокниг, из рекомендованных... А ОНА ПЛАТНАЯ!!!
На айфонах ведь весь софт - платный?
Софт покупал 1 раз в жизни
Вот, а лет 5-7 назад выглядело все так, что китайцы всех «съедят». так же и с машинами будет.
Вот, а лет 5-7 назад выглядело все так, что китайцы всех «съедят». так же и с машинами будет.
Они все - вынужденные пользователи того, что китайцы им позволили купить пользуясь скудостью местного рынка.
Redmi 14C - охрененная машина!!! Все летает, памяти дохрена 8/256gb. У всей семьи такие штуки. У жены , у ребенка , тёщи и т.д. И стоит копейки, покупал давно вроде как около 130 евро стоило.
С Самсами ничего такого никогда не было
Самсунги просто загораются, без предварительных ласк.
я о том же. Зачем вообще использовать смартфон , когда существуют современные компьютеры мощнейшие , а также нобуки?
Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще, кроме стабилизации видео.
Для меня ей богу абсолютно одинаковое,
Всем пофиг во что ты там играл или не играл. Нет для тебя разницы- молодец, все за тебя рады.
Я даже уже 5 лет ни в одну игру на смартфоне не играл.
Молодец. Я тебе вообще-то ничего не продаю и мне без разницы что лично тебе подходит.Если тебе нужны только звонки другу на соседней горе, то тебе и колокол с рупором подойдёт. И не увидишь разницы с Айфоном.Или кнопочная звонилка твои потребности с головой обеспечит.
То есть уверятель «они одно и то же» даже не врубился, что именно я попросил его сделать.Ибо концепция единой среды отсутствует. Вообще, как класс. Но «ололо! Одинаковое!» продолжается, невзирая на.
А разница для того, кому нужны только звонки и 5-6 приложений на телефоне между Айфон и Редми - НИКАКОЙ вообще нет.
Если тебе нужны только звонки другу на соседней горе, то тебе и колокол с рупором подойдёт. И не увидишь разницы с Айфоном.
Или кнопочная звонилка твои потребности с головой обеспечит.
Бывает. Я в детстве-юности то же ходил в Абибасах и то же не видел смысла в дорогих (как мне тогда казалось) Adidas.Но это я смысла не видел. А смысл есть, и очень большой.
О, очередной сказочник пришёл со сказками "Абибас ничем не отличается от Adidas, кроме цены и 1 буквы".Постоянно одни и те же сказки- "зачем платить 1000 долл, я вот купил n-лет назад Хуньвыньсуй за 200 и не вижу никакой разницы".
Не понимаю о чем ты? Я уже лет 10 ничего ручками не перебивал. Копирую и вставляю. Можно и в Вотсапе скопировать, потом обрезать ненужное. В любом случае с подобной проблемой не сталкивался. Честное слово.
Ибо концепция единой среды отсутствует. Вообще, как класс. Но «ололо! Одинаковое!» продолжается, невзирая на.
Но вот в телефоне смысла дорогом не вижу для себя. Вообще.
Но это я смысла не видел. А смысл есть, и очень большой.
Что такое "необслуживаемые"?Мне на Redmi Note 10 продолжают приходить обновления.
О, очередной сказочник пришёл со сказками "Абибас ничем не отличается от Adidas, кроме цены и 1 буквы".Постоянно одни и те же сказки- "зачем платить 1000 долл, я вот купил n-лет назад Хуньвыньсуй за 200 и не вижу никакой разницы".
Что такое "необслуживаемые"?
Мне на Redmi Note 10 продолжают приходить обновления.
Мне на Redmi Note 10 продолжают приходить обновления.
А, ну то есть "ничем не отличается если не делать то, чем он отличается".Тут согласен. Банка? Ну вот скопировать присланный тебе в каком-нибудь вотсапе IBAN, например.30+ символов. Можно, конечно, ручками перевбить и при этом не ошибиться. Чего не сделаешь ради доказательств того, что "ничем не отличается", правда?
Есть у меня живой эталон. Раньше менял ифоны каждый год. Теперь раз в два года. Подожду, пока не раз в три - и спрошу "почему так"?
А сколько я за это время Xiaomi / Mi / POCO дохлых перевидел - не счесть.
Как пользователь двух китайцев скажу, что батареи садятся, это да. Один (MI Max 2) живёт только от шнурка. В остальном за "все это время" не вспомню, на что злился.
Смартфоны - зло. Уводят людей из реального мира хрен его куда. Когда видишь мудака-отца, везущего ребенка на багажнике велосипеда без рук (они заняты тыцанием в смарт), то хочется вызвать полицию и соцслужбы.
Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще, кроме стабилизации видео.
Постоянно одни и те же сказки- "зачем платить 1000 долл, я вот купил n-лет назад Хуньвыньсуй за 200 и не вижу никакой разницы".
А зачем это делать?
Тут согласен.
Банка
30+ символов. Можно, конечно, ручками перевбить и при этом не ошибиться. Чего не сделаешь ради доказательств того, что "ничем не отличается", правда?
Правда?Ну выдели какую-нибудь строчку на этом сайте, скажи "скопировать", а на компе теперь скажи "вставить".Получилось?
Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще
Ну выдели какую-нибудь строчку на этом сайте, скажи "скопировать", а на компе теперь скажи "вставить".
Получилось?
Не сходится. В пересказе - Пользуемся 7 -8 лет, в среднем модель живет 4 года, а было 8 моделей.
Redmi 4A - неубиваемая вещь. Врать не стану, лет 5 проработала , стекло треснул, уронил с 4 метров, ремонтировать не стал. Но уважение к телефону огромное осталось. Вообще первый телефон Сяоми в жизни. До этого всякие были Самсунги, Сименсы, Нокио и т.п. хрень. Не они тоже все идеально работали , врать не стану, тоже по 5 и более лет. Никаких претензий. Мне просто видимо везет по жизни. ))
Пользуемся Сяоми с модели Редми 4А
А у меня работает iPad Mini (2012 год) - и еще поработает 😄
О чем и речь. Возможно. Но без обновлений.А у меня работает iPad Mini (2012 год) - и еще поработает 😄 Кроме качества, надежности и долговечности - ничем, да.
Мой планшет Xiaomi Pad 3 (купленный а начале 2018 или конце 2017 за 198 евро, проработал 7 лет без тормозов и ещё бы работал, но сын его разбил (1 раз экран поменял, второй раз просто не стал) - просто купил новый планшет Xiami Redmi Pro SE (вроде так называется) за копейки. И он с ним уже второй год кайфует. Планшет просто БОМБА!!! Xiaomi Redmi SE вроде называется , 8/256гб. Стоил вроде 2 года назад около 160 (??) Точно не помню.
Короче не только у Сяоми телефоны бомбические, а планшеты ЕЩЁ круче!! Какой там звук, яркость и прочее - просто огонь! И главное за копейки!!!
Короче не только у Сяоми телефоны бомбические, а планшеты ЕЩЁ круче!! Какой там звук, яркость и прочее - просто огонь! И главное за копейки!!!
Поясни мне , ЗАЧЕМ держать телефон более 4-5 лет? Какой смысл? Если новая модель, которая намного лучше стоит 100-130 евро? При доходе 4000 евро в месяц. Просто идешь и покупаешь новый телефон Редми , переносишь все на новый и наслаждаешься!!!
Ещё раз. Пользуемся Сяоми с модели Редми 4А, которая поразила своей мощью, скоростью, крепостью и надежностью. И с тех пор только на Сяоми Редми. Всей семьей. И НИКАКИХ проблем вообще не было. Не понимаю о чем ты говоришь? Никогда и никаких. Единственный недостаток моделей линейки Xiaomi Redmi - это то что видео в движении снимают не особо качественно по сравнению с Айфонами, но весьма неплохо в целом. И все. Ну и батарея через 3 года начинает заметно сдавать. ВСЕ. Лучшие телефоны во вселенной!
Ни одного из списка не слышал и не видел ))
Они работают больше года и ещё 3 года проработают. ))
А у меня работает iPad Mini (2012 год) - и еще поработает 😄
Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще, кроме стабилизации видео.
Ни одного из списка не слышал и не видел ))
Они работают больше года и ещё 3 года проработают. ))
А у меня работает iPad Mini (2012 год) - и еще поработает 😄
С чего ты взял этот бред?
«Расстрельный список» выглядит так:
Xiaomi Civi 1S;
Mi 11X Pro;
Mi 11i;
Mi 11 Ultra;
Redmi 10 2022;
Redmi K40 Pro;
Redmi K40 Pro+;
Redmi K50;
Redmi K50 Pro;
Redmi Note 11 Pro;
POCO M4 Pro 5G;
POCO F4 GT.
Mi 11X Pro;
Mi 11i;
Mi 11 Ultra;
Redmi 10 2022;
Redmi K40 Pro;
Redmi K40 Pro+;
Redmi K50;
Redmi K50 Pro;
Redmi Note 11 Pro;
POCO M4 Pro 5G;
POCO F4 GT.
Но я ими в отличие от тебя 8 лет каждый день пользовался.
Ни одного из списка не слышал и не видел )) У жены был только Редми 10, но 2021 года. В списке твоем НЕТ наших телефонов. У нас сейчас все Редми 14С и Редми 13С. Они работают больше года и ещё 3 года проработают. ))
4 человека. Всего за 8 лет было 12-13 телефонов примерно.
С чего ты взял этот бред?
«Расстрельный список» выглядит так:
Xiaomi Civi 1S;
Mi 11X Pro;
Mi 11i;
Mi 11 Ultra;
Redmi 10 2022;
Redmi K40 Pro;
Redmi K40 Pro+;
Redmi K50;
Redmi K50 Pro;
Redmi Note 11 Pro;
POCO M4 Pro 5G;
POCO F4 GT.
Mi 11X Pro;
Mi 11i;
Mi 11 Ultra;
Redmi 10 2022;
Redmi K40 Pro;
Redmi K40 Pro+;
Redmi K50;
Redmi K50 Pro;
Redmi Note 11 Pro;
POCO M4 Pro 5G;
POCO F4 GT.
Не сходится. В пересказе - Пользуемся 7 -8 лет, в среднем модель живет 4 года, а было 8 моделей.
Мой Редми 7 проработал 5 лет активно и до сих пор лежит на полке, в знак памяти. ) Из проблем - за 5 лет батарея стала в 2.5 раза слабее чем при покупке. И все.
У меня Poco F1 2018.
С Самсами ничего такого никогда не было
С чего ты взял этот бред? Как правило 4 года обновляется в среднем, примерно. Точно не скажу. Но я ими в отличие от тебя 8 лет каждый день пользовался. Но ТОЧНО значительно больше чем 2 года.
Почему 2 года?
Это не реклама, сам китайское правительство ненавижу. Просто факт.
И у них действительно есть хорошие прям модели - но увы, качество таки пожиже. Так что я в андроидах предпочитаю Samsung теперь.
У меня Poco F1 2018. Батарею заменил, а так проблем не вижу. Но он уже ощущается медленным, устарел, да.
За 8 лет могу назвать особенности телефонов Xiaomi Redmi (+C + Note). Все летает. Игры тяжелые не играем, но они тоже летают. Играет только ребенок - у него ничего не тормозит никогда. Батарея года через 3 начинает слабеть. Но 4-5 лет телефон выдерживает. Просто после 3 лет надо носить с собой Павер Банк, если планируешь более 4 часов смотреть ютуб, телеграмм, играть. Никаких вздуваний в примерно 13 телефонах за 8 лет не было. Есть ещё одна особенность. В очень жаркую погоду, когда +40 градусов, на солнце Редмики могут перегреваться (это не страшно, просто надо положить в тень ). Что ещё могу сказать? Прочные очень , ни один не сломался, падали сотни раз, кроме когда кидали с 3 метров на бетон. В целом за этот прайс - идеальный смартфон вообще в принципе. Ничем от Айфона 16 Про и подобных флагманов не отличается вообще, кроме стабилизации видео.
Почему 2 года? Мы с женой пользуемся Редмиками уже много-много лет (7-8?) с Редми 4 начали и вполне себе живут по 4 года примерно (и обновляются тоже), один даже 5 лет прожил, дальше не ломаются, просто обычно покупаем новую модель, которая значительно лучше. Обычная цена как правило от 100 до 150 евро. Имел и Редми 4 и 5 и 7, 9, 10, 12, 13, 14. У меня, у жены, у тещи и у сына. Всеми доволен. Влючая Note, C и обычные. Из всех тормозил немного только Редми 12, и то потому что там всего 4Гб было, но удивительно что Редми 12С не тормозил вообще, хотя у него тоже 4Гб было. И то, это с диким перегрузом памяти и программ. Ещё раз. НИ ОДИН Сяоми Редми за 8 лет не умер и не сломался. Это не реклама, сам китайское правительство ненавижу. Просто факт.
а у кота?
У всей семьи такие штуки. У жены , у ребенка , тёщи и т.д
Redmi 14C - охрененная машина!!!
И два года обновлений?
Я вот хожу себе с iPhone Xr (2018 год) - и всё в нём оптимально. И до сих пор обновления получает. И держит батарею полтора дня. А сколько я за это время Xiaomi / Mi / POCO дохлых перевидел - не счесть. Сравниться с iPhone вполне может Samsung - разве что обновления не так долго поддерживаются.
То есть в долговременном плане iPhone получается даже выгоднее Xiaomi.
Я уж не говорю, что на 2-х из 5 Xiaomi в нашей семье через год - полтора вздулась батарея ((
Я вот хожу себе с iPhone Xr (2018 год) - и всё в нём оптимально. И до сих пор обновления получает. И держит батарею полтора дня. А сколько я за это время Xiaomi / Mi / POCO дохлых перевидел - не счесть. Сравниться с iPhone вполне может Samsung - разве что обновления не так долго поддерживаются.
То есть в долговременном плане iPhone получается даже выгоднее Xiaomi.
Я уж не говорю, что на 2-х из 5 Xiaomi в нашей семье через год - полтора вздулась батарея ((
Сейчас глянул, он уже 104 евро стоит самый дешевый Redmi 14C 8/256Gb. Кайф!
Сегмент недорогих смартфонов (<100 долларов) стал самым быстрорастущим в первом квартале 2025 года
Вывод? Ну да.
В табличке конкретные модели, а не сегменты рынка.У меня нет данных, но вполне может быть, что условный xiaomi продал 10 разных моделей в сумме больше чем одна модель Apple.Мне данная статистика кажется несколько манипулятивной.
При этом рост происходил "в среде", где потенциальных покупателей раза в четыре больше, чем во всех развитых странах вместе взятых
Вывод? Ну да.
При этом рост происходил "в среде", где потенциальных покупателей раза в четыре больше, чем во всех развитых странах вместе взятых. Но даже при таких условиях доползти до топ-5 не осилил.Вывод? Ну да.
У меня нет данных, но вполне может быть, что условный xiaomi продал 10 разных моделей в сумме больше чем одна модель Apple.
Мне данная статистика кажется несколько манипулятивной.
Сегмент недорогих смартфонов (<100 долларов) стал самым быстрорастущим в первом квартале 2025 года, его доля составила почти 20% мировых продаж смартфонов.
Ну менее 100 баксов, это наверное да, но если поднять до менее 150, то думаю что будет уже не 20% а все 35, а то и больше.
Ночью все смартфоны серые.
А что хороший смартфон может стоить более 150 баксов??
Ничего не купил из этого списка
а я купил сегодня оригинальный чехол на iphone 12 mini
Я с 12м миником проходил несколько лет, проблем со связью не замечал. Недавно поменял на 16е, доволен.
Видимо потому, что у вас нет пограничных условий? У меня дома тоже всё хорошо. Но когда я спускаюсь в подвал, то старый A51 видит и Wi-Fi и сеть, а огрызки, ни один из них, не видят ни того ни другого.
Это визитная карточка абсолютно всех огрызков, включая десктопы.
а чо эт? вроде норм работают огрызки со связью.
а чо эт? вроде норм работают огрызки со связью.
Связь ловит хреновато
Своеобразная моделька, но по-своему очень даже клёвая
iphone 12 mini
Ничего не купил из этого списка
а я купил сегодня оригинальный чехол на iphone 12 mini
Продавцы уверяли, что этого старья у них нет, но я был настойчив.
Ничего не купил из этого списка
Вот я купил бы, но нет жесткой необходимости, хотя... надо бы себя побаловать.
Теги
Информация
Что ещё почитать